Бесплатная доставка суши – это эффективный маркетинговый ход
Я уверен в том, что вам доводилось встречать в ресторанах рекламу следующего типа: «Заказывайте у нас. При чеке от 500 рублей суши пермь бесплатная доставка».
А ниже, маленьким шрифтом: «*только по Москве, действует с ЧТ по СБ с 15:00 до 19:00». Казалось бы, отличная акция, особенно для жителей Москвы. Они могут заказать в пятницу и субботу себе суши на вечер, не оплачивая доставку. Но какой плюс от этого самому ресторану и его службе доставки?
На самом деле это очень выгодно для магазина и сейчас я объясню, почему я так считаю:
- Москва – это довольно большой город, а в вечернее время, в пятницу и субботу машин просто не пересчитать, отчего образуются сильные пробки. Из-за таких пробок будет сложно доехать к клиентам живущим далеко от ресторана, поэтому и эти клиенты не будут заказывать (из-за долгого ожидания), а значит не придётся ехать далеко. Следовательно будут заказывать клиенты, живущие рядом, и доставка к ним стоит, например, сто рублей, но эти сто рублей, которые ресторан не получил за доставку, он получил в стоимости заказа.
- Акции всегда привлекают новых клиентов.
- Это делает репутацию ресторану и распространяет хорошие слухи о нём.
Акция такого рода хоть и может быть немного затратной для ресторана, но взамен он получит больше покупателей, репутацию, а значит акция принесёт ему прибыль в будущем. Поэтому можно легко сказать, что акции такого рода – это отличный маркетинговый ход, ориентированный на будущую прибыль.