Что такое конференц система и для чего она нужна
При поведении встреч, собраний, заседаний советов директоров и прочих мероприятий, которые проводятся в закрытых помещениях и требуют обмена мнениями, необходима организация технической стороны, чтобы каждый участник мог высказаться по тому или иному вопросу, в случае необходимости подкрепить свое мнение медиа файлом. В случае общей дискуссии в процессе поиска решения или обсуждения проблемы полезно досконально изучить мнения, материалы по теме. Удобство проведения таких мероприятий обеспечит конференц система.
Что такое конференц система
В техническом отношении конференц система представляет собой комплекс технических средств, связывающих воедино нити общения коллектива. Средства коммуникации конференц систем включают в себя:
- Микрофоны
- пульты управления
- приемно-передающие модули
- средства для проецирования материалов
- комплекс для видеоконференций
- терминал управления
- средства связи
и другие вспомогательные устройства, облегчающие проведение различных конференций, собраний, советов и заседаний.
Разновидности конференц ситем
Технические средства, обеспечивающие функциональность системы могут быть двух типов:
- кабельные
- беспроводные
Функциональные возможности обоих типов одинаковы, однако беспроводной вариант удобнее, т.к. не требует прокладки временных кабелей для связи между терминалами. Вместе с тем, беспроводной комплекс более удобен при установке, но стоит дороже, и может подвергаться воздействию помех при определенных обстоятельствах.