Что такое сэмплинг
Для увеличения продаж покупателя надо проинформировать о положительных качествах товара. Для этого маркетологи используют разные виды рекламы. Один из наиболее эффективных, но при этом доступных способов называется сэмплинг. Это слово означает бесплатную раздачу пробников определенной продукции.
Суть данного метода заключается в следующем:
- Потребитель бесплатно получает пробник продукции, который он сможет использовать по назначению;
- Если данный товар ему понравился, то в дальнейшем он будет его приобретать.
Обычно данную промоакцию проводят в магазине, где реализуется данная продукция. Это привлекает внимание покупателя и способствует совершению спонтанной покупки. В гипермаркетах проводится дегустация продукции. Таким образом покупатель узнает о новых марках чипсов, шоколада, напитков и иных видов продуктов. Если товар не предназначен для публичного употребления, то покупатель получает пробник, который он сможет использовать дома. Так рекламируют косметику, парфюмерию, гигиенические средства.
При возникновении интереса покупатель сможет задать консультанту вопрос, а при желании приобрести данный товар в желаемом объёме. Промоутер видит реакцию потребителей на товар, о чем сообщает маркетологу. Это позволяет внести изменения в презентацию. У покупателей возникают положительные эмоции, что способствует росту продаж. Надо учитывать, что данный вид рекламы действует точечно, только на тех покупателей, что присутствовали в магазине во время рекламы.