Как отремонтировать форсунки common rail
В бензиновом двигателе воспламенение горючей смеси происходит от высокой температуры, возникающей в электрическом разряде на кончике свечи. Работа дизельных двигателей основана на принципе воспламенения горючего в результате создания высокого давления в камере сгорания. Для этого дизельное топливо подвергается процессу сжатия перед впрыском его в цилиндр двигателя. За впрыск отвечают форсунки. Работа системы тонко отстроена и может быть нарушена в результате использования топлива недостаточно высокой химической чистоты или в процессе эксплуатации автомобиля при пониженных температурах. В первую очередь при таких поломках требуется ремонт форсунок common rail (общей топливной магистрали).
Номенклатура таких устройств, применяемых для впрыска топлива, следующая:
- Легковые электромагнитные
- Грузовые электромагнитные
- Пьезокристаллические
- Типа газель NEXT
Поддержание форсунок в безупречном рабочем состоянии положительно влияет на равномерность работы двигателя, уменьшение удельного расхода топлива и сокращение вредных выбросов. Работоспособность форсунок зависит от состояния Common rail-общей топливной магистрали подачи горючего под высоким давлением. Засорение магистрали или падение ее пропускной способности при желатинизации топлива от низких температур повлекут нарушение рабочих режимов форсунок (устройств принудительного впрыска топлива под давлением), выход их из строя и необходимость ремонта.