Как производится работа с отзывами
Раньше при выборе магазина или специалиста в сфере услуг, пользовались «сарафанным радио». Теперь клиенты смотрят отзывы в интернете. Если они негативные, то это может привести к тому, что они не захотят обращаться к данному специалисту или в магазин. Если же большая часть отзывов положительная, то большая вероятность того, что клиенты предпочтут прислушаться к мнению других людей. Порой отрицательные отзывы оставляют не только недовольные посетители, но и конкуренты. Это может привести к тому, что клиентов становится все меньше, прибыль падает. В этом случае потребуется физическое удаление отзывов, что позволяет улучшить репутацию. Надо учесть, что это может сделать только модератор сайта или пользователь, разместивший отзыв. Поэтому данная услуга потребует дополнительных расходов.
Работа с отзывами состоит из нескольких этапов:
- Анализ ситуации. Компания изучает наличие отзывов и корректирует стратегию действий;
- Стимулирование покупателей к оставлению отзывов. Для этого используют такие способы как предоставление промокода на скидку тем, кто оставляет отзывы на сайтах. Это способствует тому, что их оставляют реальные клиенты;
- Работа с негативными отзывами. Опытные предприниматели понимают, что они позволяют узнать об ошибках и принять меры к их исправлению. Поэтому на обоснованные замечания должна последовать своевременная адекватная реакция. Не надо отвечать стандартными «отписками» - необходимо продемонстрировать готовность к разрешению проблемы.