Как проводится регистрация ООО
Планируя заняться бизнесом, предпринимателю надо определиться с видом юридического лица и пройти регистрацию.
Представители малого и среднего бизнеса чаще всего выбирают между ИП и ООО. Чаще всего используется регистрация ооо химки, на что не требуется большого количества времени и средств.
Подготовка к подаче заявки
ООО может открыть как 1 человек, так и несколько. Максимальное количество учредителей не может превышать 50. Решение о создании юридического лица принимается на собрании лиц, решивших стать учредителями. Потребуется придумать название организации, определить размер уставного капитала, оценить стоимость имущества, внесенного в качестве доли в уставной капитал, произвести выборы генерального директора, определиться с видами деятельности. От этого зависят коды ОКВЭД, система налогообложения. Составляется договор и разрабатывается устав фирмы.
Надо учитывать, что нельзя использовать запантентованные названия, а также название государства или государственных органов. Минимальный размер уставного капитала составляет 10 тысяч рублей. Преимущество данного вида юридического лица в том, что при банкротстве учредители не отвечают своим имуществом.
Подача заявления
После сбора и утверждения пакета документов уплачивается государственная пошлина. Если подавать документы через сайт госуслуг или налоговой инспекции на ее уплате можно сэкономить. Необходимо составить заявление и подать его в налоговую инспекцию. Это можно сделать лично или посредством онлайн регистрации.
Начало работы
После проведения регистрации потребуется заключить договор с генеральным директором и открыть расчетный счет. С директором оформляется срочный или бессрочный трудовой договор. Он должен соответствовать ТК, так как при ошибках организация может быть оштрафована на сумму до 100 тысяч рублей. Издается приказ о вступлении генерального директора в должность. Для проведения расчетов необходимо открыть счет в банке. Предприятие обязано уплачивать налоги, оформлять налоговую и бухгалтерскую отчетность и сдавать ее в контролирующие организации. Поэтому надо заключить договор с бухгалтером.