Skip to content

Женский журнал Оксаны Валяевой

23.03.2021 / 1Разное

Как работать с отрицательными отзывами

Тем, кто продает товары, оказывает услуги, иным образом работает с клиентами, надо учитывать, что у них может складываться не только положительное, но и отрицательное впечатление о компании. В этом случае они не только высказывают свое недовольство, но и оставляют отрицательные отзывы. С ними необходимо работать. Но как же быть, если они оставлены конкурентами и не соответствуют действительности? В этом случае потребуется удаление негативных отзывов, для чего необходимо обратится к модератору сайта. Если же они оставлены реальными клиентами, проводится работа с возражениями.

Она выполняется следующим образом:

  • Отвечать необходимо оперативно. Если клиент не получает быстрой реакции на свой отзыв, это усиливает негативное впечатление;
  • Не надо игнорировать отрицательные отзывы или удалять их с сайта компании, не вступая в диалог. Хороший ответ сможет закрыть негативное впечатление от отзыва и сохранить репутацию компании;
  • Не стоит отвечать шаблонными фразами — клиенты оценят индивидуальный подход. Если отзыв был обоснованным, то предлагается скидка, подарок или сюрприз за счет заведения.

Свои обещания необходимо выполнять, обман может привести к гневной реакции и появлении новых негативных отзывов. Клиентов, оставляющих положительные отзывы, тоже надо поощрять. Для этого на сайте компании предлагают промокоды на скидки и подарки для тех, кто оставляет отзывы о товарах или полученных услугах.

Читайте также:

  • Как производится работа с отзывами

Post navigation

Previous Post:

Преимущества пластиковых подоконников

Next Post:

Порядок оформления справки для ГИБДД

Рубрики

  • Красота
  • Здоровье
  • Дом и интерьер
  • Мода и стиль
  • Кулинария
  • Похудение
  • Дети
  • Беременность
  • Психология
  • 1Отдых и путешествия
  • Праздники и подарки
  • Хобби
  • Знаменитости
  • 1Развлечения
  • 1Разное
© 2021 Женский журнал Оксаны Валяевой - Powered by SimplyNews