Как снять офис в аренду
У большинства начинающих предпринимателей отсутствует собственное коммерческое помещение. Им требуется офис, где будут находиться сотрудники и руководство. В него приходят клиенты и партнеры, поэтому он должен производить хорошее впечатление. На портале officemaps.ru можно подобрать коммерческое помещение в разных районах Санкт-Петербурга. Оно требуется компаниям, которые работают с клиентами. Удаленно могут работать только IT компании. При любой другой деятельности у клиентов возникает вопрос - а куда обращаться при появлении проблем и непредвиденных обстоятельств? Поэтому без офиса не обойтись.
Необходимо определиться со следующими критериями:
- Район
- Площадь
- Категория
- Стоимость
Перед началом поиска или обращением к риэлтору надо определиться со списком обязательных и желательных требований. При просмотре надо внимательно осмотреть помещение и пообщаться с соседями. Договор следует внимательно прочитать, уточнить стоимость коммунальных платежей, наличие охраны.
Местоположение
Стоимость аренды во многом зависит от престижности района. Выбор зависит от вида деятельности и бюджета. Доступную стоимость имеет аренда офиса метро звездная, расположенном в южной части города. Если бизнес связан с обслуживанием клиентов (туристические, риэлтерские агентства, юридические конторы, салоны красоты), то необходимо арендовать помещение, находящееся в центральной части города или рядом со станцией метро. Желательно, чтобы рядом находилась парковка. Если компания работает с элитными клиентами, то необходимо арендовать офис в современном бизнес-центре. Если же он используется только для внутренних нужд, то тратить большие средства на аренду нецелесообразно, помещение в спальном районе стоит значительно дешевле.
Категория
Она зависит от местонахождения офиса, площади, ремонта, оборудования. В одном бизнес-центре можно снять офис спб, разных категорий.
Площадь
Размеры помещения зависят от количества сотрудников и вида деятельности. Необходимо учесть, сколько из них находится на рабочем месте постоянно, а у кого разъездной характер работы, сколько потенциальных клиентов будут ежедневно посещать офис.