Как выбрать сервисный центр по ремонту бытовой техники
В каждом доме имеется бытовая техника. С ее помощью можно ускорить и облегчить выполнение работ по дому, найти новые развлечения. Из-за интенсивной эксплуатации, естественного износа она периодически выходит из строя. Это приводит к тому, что стирать приходится вручную, не удается посмотреть любимую передачу, негде хранить продукты. Ремонт кофемашин заказывает руководство офисов и баров. Новая техника стоит дорого, может не подойти по стилю и характеристикам. Поэтому необходимо найти сервисный центр, где можно ее отремонтировать.
На сайте ajs.ru сервисного центра AJS сервис можно заказать ремонт портативной, офисной и домашней техники, автотехники, электротранспорта. Для заказа услуги потребуется оставить заявку на сайте или позвонить. После расчета стоимости необходимо оплатить ремонт, а после его завершения забрать отремонтированную технику. В центре работают мастера с высокой квалификацией, которая позволяет им устранить даже сложные неисправности. Клиенту предоставляются гарантии, а ремонт производится в указанные сроки.
Выделяют следующие виды сервисных центров:
Гарантийный
Ремонт Pulsar, находящегося на гарантии осуществляют в гарантийном сервисном центре. Список таких мастерских находится на сайте производителя или в техническом паспорте изделия. Чтобы получить данный статус сервисный центр должен отвечать высоким требованиям к квалификации мастера, оборудованию, площади, поэтому вероятность получения некачественных услуг маловероятна. Можно быть уверенным в том, что в нем используются оригинальные детали, но если срок гарантии кончился, то ремонт обойдется дороже.
Негарантийный
В хорошем негарантийном сервисе осуществляют платную диагностику, но при заказе ремонта она войдет в стоимость услуг. Оплата производится только после выполнения работ. У него имеется сайт, где указываются контактные данные, вид оказываемых услуг и примерная стоимость работ. Если в ходе выполнения работ выяснится, что требуется замена дополнительных запчастей, администратор свяжется с клиентом и выяснит у него, согласен ли он на дополнительные расходы.