Как заработать на копирайтинге
В сети люди ищут информацию, совершают покупки товаров, развлекаются. Одной из профессиональных сфер деятельности является написание контента для сайтов. Заказчики заказывают копирайтинг на биржах или обращаются к фрилансерам. Целью является продвижение сайта, продажа услуг и товаров.
Выделяют несколько видов копирайтинга:
- Написание текстов для средств массовой информации - анонсов, пресс релизов
- Создание контента для веб-сайтов
- Придание уникальности готовым текстам
- Написание коротких текстов для листовок и брошюр
- Перелинковка статей с целью сео-оптимизации
- Создание слоганов для рекламы
Для продвижения сайта в поисковых системах необходимо позаботиться об оптимизации контента. Для этого потребуется разместить на нем статьи, в которых содержатся ключевые слова. Именно их набирают в поисковой строке пользователи, которые ищут определенный товар или услугу. Хорошие статьи должны не только отвечать требованиям поисковых систем, но и быть интересными посетителей.
К прямой рекламе относится написание продающих текстов. Они должна заинтересовать посетителей настолько, чтобы они позвонили по телефону или заказали товар или услугу. Такие статьи должны быть написаны на языке целевой аудитории и описывать преимущества человека, который совершит желаемые действия. Основное предложение содержится в вводном абзаце. В конце статьи находится предложение, призывающее читателя обратиться по телефону или электронной почте.
Web-копирайтинг используется для наполнения сайта интернет-магазина. При этом копирайтер использует собственные знания, информацию, находящуюся в свободном доступе, материалы экспертов. Такие тексты требуют сео-оптимизации, что позволяет вывести сайт на первые страницы поисковых систем.