Как знаменитость может принести пользу бизнесу во время и после пандемии
Вспышка коронавируса привела к масштабным разрушениям, затронувшим огромное количество домов и предприятий по всему миру.
Многие компании постоянно страдают от последствий внедрения моделей удаленной работы, теряя при этом клиентов, сотрудников и клиентов. Благодаря программам государственной помощи многие из этих предприятий останутся в безопасности на протяжении всей пандемии, но что можно сделать, чтобы восстановить их репутацию после нее?
Наличие влиятельного лица среди знаменитостей может иметь огромное значение. Независимо от того, используется ли маркетинг влияния для продвижения продукта или услуги вашего бизнеса, маркетинг влияния может предложить широкий охват и уровень воздействия для вашего бренда – от продвижения нового аттракциона Беаром Гриллсом до рекламы чипсов Гэри Линкера. Если вас интересуют знаменитости, посмотрите Кизлар Ами.
Однако, если вы думаете, что инфлюенсер-маркетинг только расширяет аудиторию, вы ошибаетесь. Ниже перечислены шесть других преимуществ, которые влиятельные лица могут иметь для вашего бизнеса после кризиса COVID-19:
1. Инфлюенсеры демонстрируют авторитет
Наличие знаменитости, отраслевого эксперта или влиятельного лица в социальных сетях, продвигающего ваш продукт или услугу, мгновенно повышает доверие к вашей компании. Это потому, что заставить авторитетное лицо обратить внимание на ваш бренд гораздо легче сказать, чем сделать, а это означает, что в результате это заметят и другие.
Поскольку они предпочитают защищать ваш бренд, это демонстрирует, что вы лидер отрасли и компания, которой стоит доверять. Это, в свою очередь, должно привести к тому, что покупатели и клиенты хлынут через ваши двери, как только эпидемия коронавируса наконец закончится.
2. Инфлюенсеры создают «горячие темы»
Посмотрим правде в глаза: знаменитости – крутые люди, всегда в курсе последних тенденций, стилей и движений. В результате они несут ответственность за ознакомление своих подписчиков с различными новыми идеями, брендами и продуктами, создавая в процессе «горячие темы».
Таким образом, при правильном использовании влиятельного лица знаменитости ваш бренд может стать горячей темой сам по себе, демонстрируя, что ваш бизнес также находится в курсе последних тенденций и движений.
3. Инфлюенсеры влияют на покупки
Потребители часто обращаются к своим знаменитостям за советом о том, какие услуги использовать и принимать решения, лежащие в основе их покупок. Согласно недавнему исследованию, примерно 40% респондентов заявили, что совершали покупки после того, как увидели, как влиятельный человек в социальных сетях использует продукт или услугу.
Это также коррелирует с результатами другого недавнего исследования, которое показало, что девять из 10 представителей поколения Z полагаются на социальные сети при поиске информации о продуктах.
4. Инфлюенсеры улучшают связи
Благодаря развитию Интернета миллионы людей проводят огромное количество времени в социальных сетях. Это не похоже на то, чтобы измениться с течением времени, и, на самом деле, похоже, что оно только будет расти.
Маркетинг влияния через такие платформы использует преимущества этого движения, помогая брендам общаться с аудиторией на веб-сайтах социальных сетей, на которые они так или иначе проводят большую часть своего времени.