Какие бывают штендеры
Представителям малого бизнеса требуется доступная по цене реклама.
Большие билборды и рекламные ролики на телевидении стоят дорого, поэтому их использование нецелесообразно. В качестве наружной рекламы используется штендер. Так называется складная мобильная конструкция, которую устанавливают на улице поблизости от входа в организацию. Он должен привлекать внимание прохожих, вызывать желание зайти в помещение. В большинстве городов размещение наружной рекламы регулируется муниципальным законодательством. Прежде чем заказать изготовление штендера, необходимо ознакомиться с нормативно-правовыми актами, принятыми городской администрацией и думой.
Форма, материалы
Штендер может иметь форму арки или прямоугольника. Он может быть односторонним или двусторонним. Штендер состоит из каркаса, изготовленного из металла и основы, изготовленной из тонкого пластика, оргалита или сотового поликарбоната, на которую наносится изображение. Данные материалы отличаются стоимостью и качеством. Чаще всего основу изготавливают из оцинкованного железа или сотового поликарбоната. Штендер из оцинкованного железа может деформироваться при падении, а конструкция из сотового поликарбоната обладает хорошей прочностью, но из-за легкого веса не слишком устойчив. На штендере легко оперативно менять информацию, например, сообщать о новых акциях или меню бизнес-ланча на сегодня.
Преимущества и недостатки
По сравнению с баннерами и растяжками штендер стоит дешевле, с момента изготовления не требует дополнительных вложений. Он мобилен, что позволяет устанавливать его в разных местах и убирать на ночь в помещение. Основные недостатки в том, что плохие погодные условия, вандализм могут привести к повреждениям. Во время дождя поверхность основы может загрязниться, поэтому потребуется чистка.