Каким должен быть модуль поиска туров на сайте турагентства
Для удобства клиентов туристические операторы предоставляют ряд модулей.
Так называют поисковую форму, которая размещается на сайте. С ее помощью осуществляется поиск туров для турагентств, используя которые посетители смогут ознакомиться с имеющимися предложениями. Чаще всего посетители заходят через поисковик. Чтобы сайт оказался на первых страницах поисковика, потребуется размещение текстов и сниппетов с ключевыми словами. Для привлечения посетителей потребуется размещать полезный контент, который заинтересует туристов, планирующих посетить определенную страну. В нем публикуются сведения о длительности рейсов, необходимости получения визы, иная информация.
При заказе модуля необходимо выбрать интересующие критерии:
- Направление
- Дата вылета
- Количество дней и ночей
- Количество * отеля
- Стоимость тура
После введения требующейся информации будут выведены туры, отвечающие данным требованиям. Если условия устраивают, посетитель отправляет заявку на электронную почту туристического агентства.
Виды модулей
На сервисе можно скачать и установить бесплатную версию модуля. Для этого достаточно разместить на сайте турагентства ссылку на сервис. Крупные турагентства заказывают разработку модуля в соответствии с индивидуальными требованиями. Для этого разрабатывают скрипт и изменяют исходный код. Помимо города и даты вылета, количества человек могут быть указаны такие характеристики как наличие питания, вид отдыха (пляжный, экстремальный, экскурсионный), иные критерии.