Листовки по ящикам
Для привлечения клиентов и стимулирования спроса на товар используется раздача флаеров или листовок. Для этого обращаются в специализированное агентство.
Они нанимают сотрудников, которые раскладывают листовки по ящикам или раздают флаеры у метро. Также в компании можно заказать расклейку объявлений, афиш, дизайн и печать листовок на ризографе, изготовление баннеров.
Сравнение листовок и флаеров
Листовки не нуждаются в сложном дизайне, их можно напечатать на обычном принтере или ризографе. По этой причине они имеют невысокую себестоимость, что позволяет рекламодателям заказать большую партию печатной продукции по доступной цене. Если их раскладывать по почтовым ящикам, то она окажется в руках у владельца квартиры. Имеется большая вероятность, что она будет просмотрена, а если предложение заинтересует, то в компанию обратится потенциальный клиент. Из недостатков отмечают, что большая часть листовок отправляется в ящик для мусора. Для проверки раздатчики фотографируют почтовый ящик на фоне листовки. Перед заказом данной услуги надо проанализировать - в каких домах проживает целевая аудитория. Продукция магазинов стройматериалов, услуги ремонтных фирм востребованы у лиц, проживающих в квартирах-новостройках. Новой пиццерией скорее всего заинтересуются люди, проживающие в этом же районе. Ювелирные магазины и флористические салоны становится востребованными в предпраздничные дни. Если в листовке предлагаются товары и услуги со скидкой, то срок проведении акции должен быть не менее 2 недель. Данная услуга обойдется дешевле, так как не потребуется раскладывать листовки ежедневно. Вполне достаточно, заказывать данную услугу 1-2 раза в месяц.
Флаеры способствуют стимуляции сиюминутного спроса. Обладателям данного вида листовки предлагается скидка или бесплатная доставка. Это способствует тому, чтобы при равных условиях клиент сделал заказ в данной фирме, а не у конкурентов. Если же в данный момент он не намерен совершать покупку, то, скорее всего, флаер окажется в ближайшей урне. Необходимо контролировать, чтобы промоутеры добросовестно выполняли свои обязанности.
Статья предоставлена сайтом: raskleika-spb.ru