Модули туристического сайта
Для турагентства важно иметь яркий и удобный в использовании сайт.
Большинство клиентов выбор тура начинают с поиска в интернете. Если им неудобно ориентироваться на сайте, сложно найти интересующую информацию, то пользователь быстро закроет страницу. Поэтому разработчику надо выбрать модули для туристических сайтов, обеспечивающие приток новых клиентов. Они делятся на основные и вспомогательные.
На сайте туристического агентства должна размещаться следующая информация:
- Поиск туров
- Каталоги
- Общение
- Оформление туров
- Оплата
Важен каждый из этих модулей.
Дизайн
Он должен быть запоминающимся, чтобы пользователь заинтересовался и захотел посмотреть размещенную информацию. Топовому агентству не стоит использовать шаблоны с пальмами, солнцем и расслабленными людьми, отдыхающими в шезлонгах.
Основные разделы
Они должны размещаться на главной странице. Чаще всего клиенты ищут туры, используя разные фильтры - бюджет, курорт, количество человек, количество дней и ночей. В отдельном разделе размещаются горящие туры. Они интересуют клиентов, которые не определились с направлением, но легки на подъем и не тратят много времени на сборы. Чаще всего в нем размещаются туры в безвизовые страны. Навигация должна быть удобной, в несколько кликов пользователь сможет найти интересующую информацию.
Для консультации с менеджером необходимо перейти в раздел общение. Там можно переписываться и задавать вопросы в онлайн чате. Для того, чтобы клиент мог оформить тур и отслеживать действия создается личный кабинет.