Наружная реклама
Можно сколько угодно производить качественную продукцию и услуги, но бренд никогда не станет популярным без современных способов продвижения. Под этим понятием имеется в виду наружная реклама, которая формирует имидж, указывает на предложение и заявляет о том, что компания готова удовлетворить потребности клиентов.
Способы разрешения
Типы рекламы выделяют – стационарный и временный. Стационарная имеет долгосрочный характер (например, реклама на торце здания).
- вывески
- афиши
- реклама на козырьках
- реклама на баннерах и билбордах
- реклама в транспортных средствах
и множество других видов.
Временная вписывается в определённые сроки. Ограничением может быть время проведения определённой акции. Например, мобильные конструкции.
Принцип действия
Чтобы реклама работала - она должна быть броской цепляющей и лаконичной. Все хотят глазами. Наружная реклама как раз рассчитана на визуальное восприятие. Если всё верно проработано - она привлечёт внимание своей целевой аудитории. Её невозможно игнорировать или отключить. Проходя мимо баннера каждый день, потенциальный клиент урывает информацию «по кусочкам». Так рано или поздно всё изложенное будет прочитано и отложено в памяти и подсознании.
Также не стоит забывать, что подобная реклама масштабная и круглосуточная. Это важно, так как этот фактор напрямую влияет на окупаемость.
При грамотном и квалифицированном подходе, наружная реклама станет мощным рычагом для расширения клиентской базы.