Наружная реклама: что выбрать
Чтобы привлечь больше клиентов и покупателей, многие фирмы, компании, производители задумываются о рекламных компаниях. Это целый набор специальных функций, с помощью которых повышается спрос среди целевой аудитории. Это помогает повысить доход и выйти на новый уровень бизнеса. Но сделано все должно быть правильно и грамотно.
Одним из этапов рекламной компании часто является внедрение наружной рекламы. Ее действие ненавязчиво, откладывается в мозгу у потенциального покупателя или клиента на рефлекторном уровне. Главное - подобрать подходящий вариант, ибо способов размещения наружной рекламы - множество. На изготовление наружной рекламы цены также устанавливаются по типу, используемому материалу и масштабу охвата.
Наружная реклама бывает:
- стационарная - устанавливаемая на специальные приспособления на выбранном месте с долговременным использованием;
- временная - вывешивается или выставляется на специальных приспособлениях, которые будут убраны по истечение срока.
Стационарная реклама, в свою очередь, подразделяется на:
- статическую - один раз повесили и висит без движения;
- динамическую - используются специальные конструкции, которые меняют рекламу в течение определенного времени (обычно, пара минут).
Оба вида могут быть представлены билбордами, пилонами, пиларами, суперсайтами, арками. Особым видом являются медиафасады, где не используют заранее приготовленных плакатов, а загружают презентацию или видео.