Особенности окрашивания автомобиля Раптором
Автомобили, которые только что сошли с конвейерной линии завода, имеют насыщенный цвет, блестящее лакокрасочное покрытие. Из-за воздействия бытовой химии, атмосферных осадков оно теряет свой внешний вид. При ДТП, повреждении лакокрасочного покрытия в результате наезда на препятствия, появления царапин, сколов, следов коррозии. В этом случае производится окрашивание автомобиля Раптором, а на сайте https://vk.com/pokraska_raptorom_spb можно ознакомиться с прайсом. Производитель выпускает его в комплекте, в котором содержится 4 750-граммовые бутылки окрашивающего средства и литровую емкость с отвердителем. К нему также прилагается антигравийный пистолет. Раптор выпускается в черном или мутно-белом цвете. Используя колер, лакокрасочному покрытию придают желаемый оттенок.
Зачем требуется
Лакокрасочное покрытие требуется для защиты от агрессивного влияния внешней среды, защиты от воды, соли, реагентов. Если оно отсутствует или повреждено, то это приведет к разрушению деталей. Поэтому необходимо сформировать защитное покрытие и вернуть автомобилю привлекательный вид.
Преимущества и недостатки окрашивания Раптором
Хотя производители выпускают разные виды лакокрасочных материалов, многие автолюбители предпочитают покрасить машину раптором, так как полиуретановая краска обладает рядом преимуществ по сравнению с обычной краской. Основные из них следующие:
- Высокая прочность покрытия
- Повышенная стойкость к трению
- Легкий уход
- Покрытие не подвержено воздействию ультрафиолета
- Хорошо защищает поверхность от коррозии
Из недостатков отмечают, что данное покрытие нельзя покрывать лаком, поэтому оно всегда остается матовым. При нарушении технологии возможно появление сколов.
Технология покраски
В автосервисах, где производится покраска нивы раптором, мастера действуют в соответствии с технологией окрашивания. В соответствии с инструкцией лакокрасочный материал необходимо смешать с отвердителем в пропорции 3 к 1. После этого бутылку необходимо как следует взболтать до получения однородной смеси. Затем на бутылку накручивается пистолет, к которому подведен шланг от компрессора. Начиная с крыши, равномерными движениями на кузов наносится первый слой.