Особенности рекламных туров
Сотрудники туристических агентств должны уметь ответить на любой вопрос клиента. Следовательно, им необходимо побывать на курорте, путёвки на который они продают.
У них нет времени отдыхать там 2 недели. Им достаточно сделать фотографии для рекламного буклета, посмотреть на номера, оценить условия проживания. Для этого достаточно нескольких дней. Гораздо выгоднее не тратить деньги на авиабилеты, а переехать в новый отель, чтобы за одну поездку получить максимум информации. Рекламные туры от туроператоров приобретают их коллеги. Их особенность в том, что они смогут увидеть новые страны, посмотреть на курорты и отели, которые ещё не получили большой популярностью. Представители турагентства помогут оформить визу, страховку, приобрести авиабилеты по доступным ценам.
Такие виды туров имеют свои отличительные особенности:
Цель поездки
Сотрудникам туристических агентств некогда загорать на пляже и наслаждаться преимуществами сервиса «всё включено». Их задачей является сделать красивые фотографии и оценить уровень сервиса. Им надо узнать всю информацию об условиях, инфраструктуре, климатических условиях и иных интересующих туристов моментах. На ознакомление даётся непродолжительное количество времени.
Программа
За один день сотрудники посетят большое количество отелей, находящихся на данном курорте. Им надо оценить обстановку и уровень сервиса. Затем они переезжают на другой курорт, находящийся в этой стране. Времени на пляжный отдых и посещение магазинов может не остаться. Также в программу может входить посещение экскурсий, посещение кафе или ресторанов, где будут питаться туристы.
Стоимость
Так как тур организует тур.оператор для своих коллег, стоимость его значительно ниже. Частично его спонсируют владельцы отелей, ресторанов, находящихся на курортах. Но условием является, что представители туристических агентств обязаны посетить все виды объектов. По этой причине такие путёвки в открытой продаже практически не встречаются. Туристы, не имеющие отношения к данному бизнесу, могут приобрести тур только через знакомых или при условии, что остались свободные места в группе.