Особенности рекламы на телевидении
Для большей части населения телевидение по-прежнему является источником развлечения и информации. Зрители смотрят фильмы, шоу, новости. Поэтому в г. ростов на дону реклама, размещенная на телевидении, обладает высокой эффективностью.
При выборе передачи ориентируются на целевую аудиторию:
- Детская - это мультфильмы, шоу, развивающие программы. Они подходят для рекламы детских товаров, сладостей.
- Подростковая - к ним относятся телесериалы, концерты, спортивные соревнования. В таких передачах эффективно рекламировать молодежные бренды, концерты модных исполнителей, современные гаджеты.
- Молодежная. Молодые люди чаще смотрят юмористические шоу, реалити шоу, концерты, фильмы. В таких передачах публикуют рекламу напитков, модных брендов одежды и обуви, косметики.
- Взрослая. Взрослые люди смотрят новости, передачи о путешествиях, автомобилях, политике, спорте, фильмы, сериалы. Эффективна реклама разных услуг и товаров.
- Пожилая. Пожилые люди любят сериалы, ток-шоу, передачи о здоровье, садоводстве.
Эфирное время
Стоимость рекламы зависит от длительности рекламного ролика и времени выхода рекламы. Наименьшее количество зрителей смотрят телевидение в период с 8 утра до 18 вечера. В это время большая часть взрослых людей находится на работе, дети и студенты на учебе. Поэтому в этот период реклама стоит дешевле всего. Самое дорогое время - это период с 18 до 24 часов. Многие люди проводят вечера перед телевизором, поэтому данное время называют прайм-таймом.