Особенности технического обслуживания охранной сигнализации
Для корректной и бесперебойной работы любого серьезного механизма, необходимо регулярно производить его техническое обслуживание.
Такая сложная система, как охранная сигнализация, обязательно должна проходить тщательную проверку и испытания. Обычно этим занимается та компания, которая производила установку. В противном случае необходимо заключить договор на техническое обслуживание охранной сигнализации с другой организацией.
Виды техобслуживания
- гарантийное;
- плановое;
- сервисное.
Срок гарантийного обслуживания устанавливается производителем. В этот период выполнение работ производится бесплатно, в рамках договора.
Плановое техобслуживание позволяет регулярно проверять общую работоспособность и исправность всех элементов системы. Производится оно согласно установленному регламенту. При выявлении поломки или неисправности, производится ремонт.
Сервисное обслуживание производится при заключении соответствующего договора. В нем указывается период действия и стоимость сервисных работ. По рекомендации завода-производителя, такое обслуживание производится, как правило, 1 раз в месяц.
Все сведения о проводимых работах вносятся в журнал по обслуживанию и ремонту сигнализации.
Значительно выгоднее заключить полноценный договор с обслуживающей организацией, чем оплачивать разовые выезды специалиста.