Плюсы и минусы виртуальных туров
Во время презентации применяются высокотехнологичные средства.
Бизнес Панорама предлагает эффективные способы, позволяющие привлечь новых клиентов. Здесь можно заказать виртуальный тур Гугл или Яндекс, дополнительные возможности Гугл панорам для сайтов и отелей, рекламу в автомобильной навигационной программе. Такой вид презентации применяется при продвижении отелей, туристических туров, новостроек. Им пользуются дизайнеры, демонстрирующие клиенту, как будет выглядеть здание после ремонта. Этот приём используется маркетологами при проведении презентации, так как он обеспечивает эффект присутствия и позволяет произвести сильное впечатление.
Зачем требуются
Виртуальные экскурсии по достопримечательностям, музеям широко востребованы. Их демонстрируют на уроках в школе, иных учебных заведениях. Они состоят из нескольких блоков, между которыми можно перемещаться. Такие экскурсии смогут посмотреть люди с ограниченными физическими возможностями, которые не могут лично побывать в данных местах. Также виртуальные туры часто применяются в рекламе. Прежде чем заказать номер в отеле или столик в ресторане, клиенты хотят узнать, как выглядит заведение. Виртуальный тур позволяет пройтись по номеру и рассмотреть мебель, оценить вид из окна.
Преимущество
Создание виртуального тура обойдётся дешевле съемки рекламного ролика для телевидения или интернета. Он вызывает интерес клиента - ведь лучше один раз увидеть, как выглядит отель, номер и пляж, чем несколько раз услышать эти слова от менеджера туристического агентства. Такие ролики смотрят менеджеры туристических агентств - ведь не всегда есть возможность отправить своего представителя в отель, основываясь только на информации из коммерческого предложения. Покупатели смогут внимательно рассмотреть объект. Панорама удобна для того чтобы прогуляться по гостиничному номеру или застраивающемуся микрорайону.
Недостатки
Во время просмотра тура нельзя задать возникающие вопросы в режиме реального времени. Всё зависит от профессионализма создателя ролика - он должен включить в него все ключевые моменты.