Популярные виды наружной рекламы
Одним из наиболее эффективных видов рекламы является наружная. Ее особенность в том, что ее сложно не заметить и проигнорировать. Заказчики обращаются в агентство наружной рекламы, где можно заказать разные методы продвижения. Необходимо выбрать вид носителя, разработать макет, выбрать площадку для размещения, определить размер и рассчитать сроки показа.
Наружная реклама имеет преимущества и недостатки:
- Так как она располагается в местах скопления людей, на нее обращают внимание большое количество человек
- Мобильность. Баннеры, вывески, стенды при необходимости можно переместить в другое место
- Из недостатков отмечают, что лучшие площадки зачастую оказываются заняты и приходится длительное время ожидать, пока она освободится
Популярные виды рекламы
Чаще всего в агентстве заказывают следующие виды наружной рекламы:
Вывеска
Ее размещают на входе в магазин, кафе, иные организации. Она привлекает внимание как имеющихся, так и потенциальных клиентов. Вывеска должна быть яркой, соответствовать направлению деятельности и целевой аудитории предприятия.
Рекламный щит
Его размещают на оживленных улицах и трассах. Он представляет собой щит большого размера. Размещенную на нем информацию смогут прочитать как водители, так и пассажиры и пешеходы. Стоимость обслуживания зависит от города, локации, размера билборда, сроков размещения, количества используемых сторон, типа рекламы.