Популярные виды полиграфической продукции
Хотя цифровые технологии активно развиваются, полиграфическая продукция по-прежнему используется в бизнесе и в быту.
На сайте print-xp.ru типографии Принт Экспресс можно заказать полиграфическую продукцию в ассортименте, фото на холсте, широкоформатную печать, дизайн и верстку. Доставка осуществляется не только по Москве, но и по всей России.
Наиболее востребована следующая продукция:
Листовки
Листовки используют магазины, кафе, иные организации, желающие привлечь клиентов, проинформировать их о новых акциях. Размер листовки зависит от количества размещенного на ней текста. Надо учитывать, что чем больше информации, тем хуже читаемость. Поэтому не стоит печатать большое количество текста мелким шрифтом. Чем больше тираж, тем ниже стоимость 1 экземпляра. Общее количество зависит от способа распространения. Если листовки раздают промоутеры у входа в магазин, то достаточно 2 тысяч экземпляров, для выставки потребуется заказать 3 тысячи, а для распространения по подъездам потребуется до 4 тысяч.
Этикетки
Для продажи товаров потребуются этикетки цифровая печать позволяет создавать продукцию, подходящую для маркировки как одежды, продуктов, так и бытовой техники. При заказе надо определиться с важными характеристиками. К ним относятся условия эксплуатации, требующийся срок службы, вид информации. Если для этикетки, наклеиваемой на продукты, срок службы может быть небольшим, то маркировка бытовой техники должна сохраняться годами. В зависимости от способа нанесения информации этикетки делятся на ТОП, ЭКО и термотрансферные.
Визитки
Деловому человеку потребуются визитки москва является бизнес центром страны, где ежедневно заключается тысячи сделок. Для продвижения предлагаемых услуг или выпускаемой продукции потенциальным партнерам или клиентам вручают карточку. На ней размещается телефон, электронный адрес почты или сайт, должность вручившего ее лица. Их хранят в визитнице, что позволяет быстро найти визитку в случае необходимости. Они могут быть личными, деловыми, корпоративными. Их вручают во время встречи, раскладывают в местах, где бывают потенциальные клиенты.