Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
Первые компании по бухгалтерскому аутсорсингу открылись в начале 2000-х. Это связано с тем, что было ужесточено законодательство в области налогов и сдачи отчетности. Небольшим организациям и индивидуальным предпринимателям нанимать в штат бухгалтера дорого, а знаний и опыта для ведения самостоятельного учета не хватает. Поэтому ооо бухгалтерская отчетность, оказывающее услугами аутсорсинга, станет оптимальным выходом.
Передача ведения бухгалтерии специальной фирме имеет ряд преимуществ:
- Уменьшаются затраты. Не придется приобретать компьютер, программное обеспечение, оборудовать рабочее место. Штатному бухгалтеру необходимо выплачивать отпускные, больничный, искать замену на время отсутствия. Если заключить договор с компанией аутсорсинга, достаточно заплататить указанную в договоре сумму. На время отпуска или больничного сотрудника будет предоставлена замена;
- Качество услуг. В таких фирмах работают бухгалтеры, обладающие высокой квалификацией и опытом работы. Они следят за изменением в законодательстве и гарантируют своевременную сдачу отчетности и качество услуг;
- Ответственность. С компанией заключается договор об ответственности. Если из-за несвоевременной сдачи или неточности в отчете на фирму будет наложен штраф, его выплатит компания, ведущая аутсорсинг;
- Конфиденциальность. В договоре указаны санкции за разглашение коммерческой тайны и иной информации.