Преимущества и недостатки аутсорсинга
Большинство предпринимателей стремятся снизить расходы на ведение бизнеса. Высокие налоги на зарплату и необходимость выплаты социальных взносов приводят к тому, что штат сотрудников максимально сокращается. Это позволяет избежать расходов на выплату отпускных, оборудование кабинета. В последние годы часто используются услуги аутсорсинга, что позволяет делегировать второстепенные полномочия, не являющиеся основным видом деятельности предприятия. Такой услугой часто пользуются предприятия малого бизнеса и индивидуальные предприниматели, имеющие небольшой штат постоянных сотрудников.
Преимущества аутсорсинга
Это позволит сэкономить на оплате труда сотрудников, так как компания оплачивает только сумму, указанную в договоре. Если специалист взял больничный или ушел в отпуск, то будет предоставлена замена.
Чаще всего такие услуги оказывают юристы, бухгалтеры, системные администраторы. Они имеют высокую квалификацию, а при необходимости будет привлечен узкоспециализированный специалист. Оплата производится за результат. Владелец предприятия может быть уверен в том, что работа будет выполнена. Использование данной услуги позволяет увеличить прибыль и повысить эффективность компании.
Недостатки аутсорсинга
Специалист со стороны может не учитывать нюансы и специфику предприятия, которые хорошо знакомы сотрудникам, состоящим в штате. Существует риск разглашения конфиденциальной информации.