Преимущества и недостатки размещения рекламы на телевидении
Реклама, размещенная на телевидении, является одной из наиболее эффективных. Она легко запоминается зрителям. Можно создать провокационный ролик, в котором имеются спецэффекты, оригинальные образы. Стоимость эфирного времени тоже весьма велика. Но это не останавливает рекламодателей, ведь отдача от рекламы весьма велика.
Я рекомендую обратить внимание на телеканал домашний волгоград. Обратившись в данную компанию, можно разместить рекламный ролик на крупнейших федеральных телеканалах. Стоимость размещения зависит не только от продолжительности, но и сезона, рейтинга телеканала, времени трансляции. Если нет денег на изготовление рекламного ролика, то можно поместить объявление в виде бегущей строки. Размещение рекламы позволит увеличить прибыли, привлечь новых клиентов. Работающие в компании специалисты помогут определить целевую аудиторию и, в зависимости от этого, выбрать наиболее подходящий канал, время выхода. Реклама на телевидении привлекает работодателей по следующим причинам:
- Эффективность.
- Мощное воздействие.
- Наглядность.
Эффективность
Телевизор смотрит широкая аудитория. Рекламный ролик увидят большое количество потенциальных клиентов, часть из которых заинтересуется увиденным. Возможно определить целевую аудиторию и размещать рекламу в определенных телепрограммах. Это усилит ее эффективность. Например, мужчины чаще смотрят спортивные каналы. Поэтому, рекламный ролик о новом автомобиле, средстве для усиления потенции лучше размещать в спортивных передачах, а не во время трансляции сериала.
Мощное воздействие
Потребитель невольно проникается доверием к товару, рекламируемому по телевидению. Он сможет не только о нем услышать, но и рассмотреть его. Это вызывает интерес покупателя, желание приобрести товар.
Наглядность
Реклама позволяет увидеть товар, узнать, как им пользоваться. Нередко ее размещают заранее, за некоторое время до выпуска продукции. Это вызывает интерес к товару. В момент его появления потребитель с ним заочно знаком и желает приобрести, чтобы сравнить впечатления от увиденной картинки с реальностью.
Недостатки
Это один из наиболее дорогостоящих видов рекламы, недоступный маленьким фирмам, частным предпринимателям. Она неэффективна, если круг потребителей товаров или услуг очень узкий. Многих телезрителей раздражают рекламные паузы. Они переключают канал, уходят за чашкой чая.