Skip to content

Женский журнал

24.09.2021 / 0Разное

Преимущества и недостатки размещения рекламы на телевидении

Реклама, размещенная на телевидении, остается одним из наиболее эффективных видов. Для большей части населения оно остается основным источником информации и способом развлечения. Многие семьи проводят вечер за просмотром телевизионных шоу и фильмов. Поэтому, реклама на стс в Ростове, весьма востребована у клиента.

Она выпускается в следующих видах:

  • Видеоролик - это рекламная заставка, которую показывают в перерыве фильма или передачи
  • Заставка - на экране демонстрируется логотип компании или товар
  • Спонсорская реклама - в студии, на одежде участников размещен логотип спонсора. Такую рекламу часто можно увидеть во время трансляции спортивных соревнований
  • Скрытая реклама - участники реалити шоу или персонажи сериалов пользуется рекламируемым продуктом в быту

Преимущества

Она обеспечивает широкий охват потенциальных клиентов. При размещении надо ориентироваться на целевую аудиторию канала или программы. Это могут быть мужчины и женщины, а также дети, подростки, молодые, взрослые и пожилые люди. Такая реклама оказывает сильное психологическое воздействие и хорошо запоминается. Это способствует тому, что из нескольких однотипных продуктов большая часть покупателей выбирает тот, который они видели в рекламе.

Недостатки

Стоимость изготовления качественного ролика и размещения его в прайм-тайм остается весьма высокой. Поэтому такой вид рекламы используют только крупные компании, он недоступен для мелкого бизнеса.

Post navigation

Previous Post:

Особенности детской кроватки-трансформера

Next Post:

Милитари стиль в одежде

Рубрики

  • 1Красота
  • 1Здоровье
  • 1Дом и интерьер
  • 1Мода и стиль
  • Кулинария
  • Похудение
  • Дети
  • Беременность
  • Психология
  • 1Отдых и путешествия
  • Праздники и подарки
  • Хобби
  • Знаменитости
  • 0Развлечения
  • 0Разное
© 2025 Женский журнал - Powered by SimplyNews