Преимущества рекламы на телевидении
В наше время по-прежнему наибольшей популярностью пользуется реклама на первом канале, которую увидят большое количество зрителей. Чтобы она оказалась эффективной, процесс создания и размещения ролика необходимо тщательно спланировать. Тогда он надолго запомнится зрителям, что способствует увеличению продаж.
Создание рекламы состоит из нескольких этапов:
- Разработка стратегии. Необходимо определить целевую аудиторию канала и конкретных программ, поставить цель, выделить задачи - повысить узнаваемость бренда, проинформировать потребителей о новых продуктах и услугах.
- Определить основную идею ролика, которая позволит привлечь зрителей.
- Разработать сценарий. Сюжет зависит от выбранной идеи.
- Написание сценария рекламного ролика. Особенность его в том, что необходимо провести раскадровку - составить схему кадров и при необходимости внести изменения.
- Организовать съемку. Для этого потребуется собрать съемочную группу - пригласить оператора, подобрать актеров, снять ролик, провести озвучивание и монтаж.
На 1 канале размещают не только видеоролики, но и заставки. Крупные компании часто становятся спонсорами наиболее популярных программ, реалити-шоу и спортивных соревнований. Это объясняется тем, что это способствует повышению доверия, кроме того, имя спонсора услышат даже те зрители, которые переключают каналы на время рекламной паузы. Представители некоторых компаний участвуют в качестве эксперта в специализированных передачах.