Применение в рекламе светового короба
В наружной рекламе часто используется свет короб, ставший неотъемлемой частью городского ландшафта. Они применяются магазинами, развлекательными центрами, кинотеатрами, иными заведениями. Каркас конструкции изготавливают из металла или ПВХ. Пластиковые короба стоят дешевле, но максимальный размер не превышает 2*4 метра. Используя композитные материалы можно создавать короба необычной конструкции. Они могут иметь вид букв, вывесок.
Выделяют следующие виды световых коробов:
- Односторонние и двусторонние
- Фигурные и имеющие строгую геометрическую форму
- Статичные и двигающиеся
В световом коробе может иметься одна или две поверхности. В одностороннем коробе панель размещается на фасаде. Двусторонние короба размещают рядом со зданием, в них используется обе стороны. В зависимости от способа крепления они делятся на напольные и подвесные. Такие модели используются в качестве информационных табличек в аэропортах, вокзалах, иных общественных зданиях.
Фигурный световой короб может быть не только прямоугольным, но и треугольным, круглым. Он больше привлекает внимание. Такой вид наружной рекламы используют крупные компании, размещая на нем корпоративный логотип.
Стоимость данного вида наружной рекламы зависит от вида используемого материала, размера, конструкции, сроков изготовления, особенностей подсветки. Если выбрана нестандартная конструкция, то она обойдется дороже.