Реклама на остановках
Одним из многочисленных видов рекламных продуктов является наружная реклама. Она представляет собой размещение соответствующей информации на разнообразных баннерах, растяжках, щитах, плакатах, объявлениях и тому подобному. Уличная наружная реклама размещается на объектах, доступных взгляду человека, на различных видах транспорта, вдоль улиц и проезжих дорог и так далее. Одним из мест размещения наружной рекламы являются остановочные комплексы. Яркая реклама на остановках является довольно эффективным методом подачи информации для компаний, производителей, торговых центров и других заказчиков о своей продукции, оказываемых услугах, ассортименте товаров, проводимых акциях и мероприятиях и тому подобном.
На остановках в ожидании транспорта проводит время огромное количество людей, которые являются потенциальными пользователями рекламного продукта. Чтобы занять свободное время и скоротать его, они с интересом рассматривают имеющуюся вокруг них доступную информацию, иногда пересматривая ее по несколько раз. Такая реклама невольно откладывается в сознании человека, даже если в данный момент не обладает для него ценностью. Но на уровне подсознания потребитель уже может выбрать товар данной компании или ее услугу среди большого количества предлагаемого ассортимента.
Те люди, которые целенаправленного ищут необходимую продукцию или нуждаются в определенных услугах, могут во время нахождения на остановке найти подходящую для себя информацию и сделать правильный выбор.
Чтобы разместить наиболее эффективную рекламу и привлечь внимание общественности, каждому заказчику необходим надежный исполнитель, который обеспечит надежное размещение рекламы на остановках с помощью подходящих способов. Для этого подходят яркие, броские, но в тоже время ненавязчивые плакаты или установленные рядом с местом ожидания транспорта щиты, привлекающие взгляд емкие объявления и тому подобное.