Реклама в интернете
Для того, чтобы потребители узнали о новом виде товара, производителе, услугах, требуется реклама. Если раньше люди проводили вечер перед телевизором, то теперь всё больше тех, кто предпочитает интернет. Там общаются, играют, смотрят кино и ищут интересующую информацию. Поэтому реклама в интернете практически не уступает эффективности наружной рекламе и роликов, размещенным на телевидении. Чтобы правильно определить какие сайты посещает целевая аудитория, я рекомендую обратиться в рекламное агентство, специализирующееся на разработке контекстной и таргетированной рекламы. Менеджер обсудит с клиентом продвигаемый продукт и определит, как наиболее эффективно провести рекламную компанию в сети.
Наибольшую распространенность получили следующие виды рекламы:
Этапы рекламной компании
- Определение целевой аудитории
- Разработка стратегии
- Запуск рекламной компании
Необходимо правильно определить возраст, пол, увлечения своих потенциальных клиентов. Для этого заказывают масштабные исследования, проводят анкетирование. Если нет возможности на оплату маркетологов, то можно самостоятельно изучить открытые источники. Например, производители детской одежды смогут размещать свою рекламу на форумах для мам, а также в социальных сетях, сайтах магазинов, торгующих игрушками, питанием и иными детскими товарами.
Затем маркетологи разрабатывают стратегию продвижения товара на рынки. Надо правильно подобрать площадки, разработать рекламный баннер. Затем размещают рекламу на выбранных сайтах.
Виды рекламы
При контекстной рекламе пользователю предлагают рекламу товара, соответствующих его запросам с поисковой системе. Рекламодатель будет платить только в том случае, если состоялся переход по ссылке на сайт. Это позволяет заказать данный вид рекламы даже при небольшом бюджете. Таргетированная реклама размещается в популярных социальных сетях. Она весьма эффективна, так как в Контакт, Инстаграмм или Одноклассники ежедневно заходят миллионы посетителей. На страничке пользователи указывают информацию о себе, что позволяет выбрать целевую аудиторию.