Сервис callback
Интернет-магазины и организации, оказывающие услуги населению, направлены на прямое взаимодействие с посетителями сайта. Большинству из них требуется предварительная консультация. Клиенты не готовы тратить свои деньги на то, чтобы выяснить интересующую информацию. Поэтому они чаще обращаются в компании, где имеется обратный звонок с сайта за 30 секунд, тарифицируемый оператором как входящий. В этом случае соединение оплачивает не клиент, а организация, занимающаяся продажей товаров или оказанием услуг.
Особенности
Данная технология основана на принципе коммутатора. Оператор соединяет звонящего с сотрудником компании или колл-центра. Использование технологий IP еще более удобно для абонентов, так как они могут указать желаемый интервал времени поступления звонка. В форме помимо имени и номера телефона можно указать интересующий вопрос - это позволит консультанту подготовиться к разговору. На оставленные заявки надо обязательно реагировать - это позволяет привлечь дополнительных клиентов. Функция «черный список» требуется, если посетитель плохо зарекомендовал себя, не оплатил заказанный товар или ведет себя неадекватно. Возможности сервиса callback позволяют произвести настройки, после которых форма обратного звонка появляется только в том случае, если посетитель провел на сайте определенное количество минут либо собирает закрыть сайт. Возможна запись разговора, что позволяет контролировать качество работы сотрудников.