Создание рекламных буклетов
Буклеты относятся к наиболее популярным видам рекламы. Особенно они востребованы в сфере туризма, продаже мебели, бытовой техники, изучении иностранных языков, получения дополнительного образования. Если они изготовлены на тонкой бумаге, сложенной в несколько раз, это позволяет разместить большое количество фото и текстовой информации. Их стоимость существенно ниже каталога или брошюры. Я рекомендую зайти на сайт geliografic.ru компании, занимающейся созданием и выпуском календарей, буклетов, открыток, сувениров, иной полиграфической продукции.
При заказе буклета необходимо определиться со следующими критериями:
- Формат
- Дизайн
- Тип фальцовки
- Тип бумаги
- Тип печати
Формат
Буклет может быть сложенным либо развернутым. Заказчик сам выбирает размер буклета в развернутом виде. Чаще всего он имеет формат А4, преимуществом которого является удобство. В сложенном виде он имеет размер конверта, что позволяет их вкладывать в почтовые ящики и размещать на стойках при проведении выставок и презентаций. Некоторые клиенты предпочитают буклеты формата А5 и А6.
Дизайн
Выбирая дизайн рекламных буклетов, необходимо учесть объем информации - он не должен быть слишком большим. Необходимо определиться с основной целью выпуска рекламы - как правило, это информирование о новых услугах, товарах, проводящейся акции. Далее надо выбрать несколько понравившихся шрифтов, тип бумаги, составить рекламный текст. Потребуется подобрать качественные фото, представляющие товары или услуги заказчика в самом выгодном плане.
Виды буклетов
Если требуется создание рекламного дизайна, необходимо обратиться к профессионалам. В зависимости от содержания их можно разделить на следующие виды:
Информационный буклет должен быть точным и лаконичным, если он перегружен лишними данными, читатель отложит его в сторону. При его создании используются красочные фото, графики, таблицы. Имиджевые буклеты должны показывать индивидуальность и респектабельность компании. При их изготовлении используют необычные приемы, а печатают их на дорогой бумаге. В буклетах, предназначенных для почтовой рассылки, необходимо индивидуальное обращение к потенциальному клиенту.