Виды дисконтных карт
Для привлечения новых покупателей магазины размещают разные виды рекламы. Что именно выбрать, зависит от рода деятельности. Если это магазин, где продаются продукты, можно заказать пластиковые фрукты и разместить их на витрине. Большинство покупателей привлекает скидки. Они будут покупать товары в тех магазинах, где смогут сэкономить. Чтобы сохранить лояльность покупателей, им предлагают дисконтные карты. Их предъявляют на кассе магазина при оплате покупки. Определенный процент от суммы отправляется на счёт карты. При накоплении определенной суммы ею можно оплатить часть покупок.
Разработка дизайна
Если требуется разработать дизайн карты, а затем выпустить её на пластиковом носителе я рекомендую обратиться на http://yesrts.ru/. Это рекламно-творческая студия, которая занимается разработкой макетов и выпуском пластиковых карт и гардеробных номерков. Дизайнер определит целевую аудиторию и предложит несколько вариантов макетов дисконтных карт, которые понравятся потенциальным потребителям.
Виды карт
Большинству магазинов потребуется создание сайта визитка. Зайдя на него, потенциальные покупатели узнают о виде и условии пластиковых карт, предлагаемых в магазинах. Они делятся на обычные дисконтные и магнитные. Обычные пластиковые карты информируют о проценте скидки, предоставляемой покупателю. При совершении покупок на указанную сумму покупателю выдаётся новый вид карты с большим процентом скидки. Такой вид карт предлагают магазины Спортмастер, Л. Этуаль и ряд других.
Продуктовые гипермаркеты стараются привлечь клиентов эксклюзивными скидками, которые доступны только для владельцев карт. По сравнению с обычными покупателями они смогут приобрести товар на 25-40% дешевле. Такой вид карт предлагают покупателям в гипермаркетах Лента, Карусель, Перекрёсток и ряд других. Карты выдаются бесплатно во время проведения акций либо их можно приобрести за определенную сумму.
Магнитные карты позволяют накапливать бонусы после каждой покупки. Такой вид карт гарантирует, что при прочих равных условиях клиент предпочтёт совершить покупку в определенном магазине. Такой вид карт требуется владельцам автозаправок, сети гостиниц, ресторанов.