Виды и методы рекламы
Для продвижения компании необходимо воспользоваться рекламой.
Она оповещает потенциальных клиентов о товаре или услуге и привлекает его внимание к предприятию. Заказчики заходят на сайт рекламного агентства, где они смогут выбрать интересующий вид рекламы и узнать о стоимости услуг. При выборе ориентируются на бюджет, цель, целевую аудиторию. Если крупные компании могут размещать ролики в интернете, то небольшие фирмы чаще заказывают световые короба и вывески. Интернет-магазины размещают баннеры в социальных сетях, блогах, иных площадках, которые посещают потенциальные покупатели.
Выделяют следующие виды рекламы:
Наружная
Она имеет доступную стоимость, рассчитана на широкую аудиторию, хорошо заметна. На нее невольно обращают внимание, ее невозможно «переключить». За счет этого количество просмотров выше по сравнению с рекламой, размещенной в СМИ и интернете. Рекламодатель может размещать ее в разных местах города, ориентируясь на местонахождение потенциальных клиентов. Она доступна для пожилых людей, которые редко посещают социальные сети и переключают рекламные блоки в интернете.
В СМИ
В последние годы большой популярностью пользуется реклама в интернете. Чаще всего в нем публикуются текстовые объявления. Их показывают пользователям, задающим в поисковых системах соответствующие запросы. На видеоканалах, порталах, где размещены фильмы и клипы, можно увидеть видеоролики. Наиболее популярны тизерная и контекстная реклама. Тизерная реклама должна вызывать интерес потребителя. Чаще всего она представляет собой мигающее изображение, на котором размещена интригующая надпись. Пользователю становится интересно и он кликает на баннер, переходя на сайт продавца. Контекстная реклама появляется избирательно.