Виды и особенности воздушных отопителей
Для отопления салона и кабины транспортных средств используется воздушный отопитель, позволяющий создать комфортную температуру. Его используют в коммерческом, общественном транспорте, микроавтобусах, в спецтехнике. Отопитель экономичен, потребляет не более 200 гр солярки в час, обеспечивает быстрый нагрев, не расходует ресурс аккумулятора даже при длительной работе. Его подключают к баку автомобиля либо отдельному резервуару.
Особенности устройства
Воздушный отопитель может быть зависимым либо независимым. Он пропускает воздух через вентилятор, что позволяет быстрее согревать салон автомобиля. Автономное устройство подключается к электрической или топливной системе транспорта. Он рассчитан на напряжение в 12 или 24 Вт. После его включения нагревается свеча, а в камеру сгорания отправляется топливо. Принцип работы напоминает тепловентилятор. Производительность составляет 1-4 кВт, производительность составляет до 120 куб.м в час. Блок электроники регулирует заданные параметры.
Зависимый воздушный отопитель подключают к охлаждающей системе. Для обогрева используется нагретая двигателем жидкость. Данный прибор оснащен радиатором и вентилятором. Воздух нагревается от батареи и через вентилятор нагнетается в помещение.
Преимущество воздушных накопителей
Они расходуют небольшое количество бензина, не дают серьезной нагрузки на двигатель, работают практически бесшумно.