Виды и применение «лежачих» полицейских
Большинству автолюбителей хорошо знакомы искусственные неровности на дорогах, получившие название "лежачий полицейский". Администрации муниципальных образований приобретают идн концевой 500 и заказывают его установку на участках, где необходимо снизить скорость транспортного потока в местах появления пешеходов на проезжей части. Чаще всего его устанавливают вблизи школ, иных детских учреждений, местах массового отдыха, магазинами, стадионами, перед опасными участками дороги. Ранее такие неровности возводились на месте бригадой рабочих. Они раскатывали дополнительный слой асфальта, но им было сложно добиться стандартного результата. Это приводило к повреждению элементов подвески после проезда после дороги. Поэтому сейчас используют искусственные неровности, изготовленные из пластика и резины.
Требования к "лежачим" полицейским
В 2008 году были разработаны ГОСТы. Такие сооружения могут быть монолитными или сборно-разборными. Лежачий полицейский должен иметь размеры, соответствующие стандартам. Место его установки обозначается дорожными знаками. Чаще всего устанавливают лежачие полицейские, изготовленные из резины размером 50*90 см. Перед ними водитель притормаживает, но при этом не повреждается подвеска. Их комплектуют светоотражателями, что позволяет заметить препятствия даже в темное время суток.
Дешевле стоят сооружения из пластика, но они чаще повреждают транспортные средства. В комплект входят краевые, основные, крепежные элементы, технический паспорт изделия и инструкция по монтажу.
Монтаж
"Лежачих" полицейских размещают на асфальтовом покрытии. Участок дороги должен быть ровным, а монтаж производится бригадой квалифицированных рабочих. Расстояние между осями зависит от максимально допустимой скорости движения.