Виды полиграфической продукции
Полиграфическая продукция востребована в разных сферах.
Ее можно разделить на следующие виды:
- Календарная
- Корпоративная
- Рекламная
Календарная
С давних времен для измерения времени использовались календари. Это наиболее распространенный вид корпоративных сувениров. В компании Стрит Принт СПБ можно заказать календари на 2021 год и иные виды рекламной продукции. Для этого потребуется приехать в офис либо оформить заказ на сайте или отправить заявку по электронной почте. Календари могут быть настенными, карманными, квартальными. Их часто вручают на презентациях, раздают во время рекламных акций и дарят в качестве сувенира на новый год.
Стоимость полиграфической продукции доступна, она имеет высокое качество. Предоставляется гарантия на продукцию. Менеджеры произведут расчет, составят эскиз макета. В бухгалтерии востребован квартальный календарь. Его преимущество в том, что на нем размещается логотип организации, поэтому он в течение года напоминает об организации. Для офисного рабочего стола понадобятся календари в виде домика. Они скрепляются металлической или пластиковой пружиной, что поэтому листы удобно переворачивать. Стоимость зависит от тиража, вида материалов и технологий изготовления.
Корпоративная
Корпоративной полиграфической продукцией являются визитки, бланки, блокноты, папки. На ней размещается логотип компании. Деловому человеку понадобятся визитки. Они могут быть персональными, корпоративными, презентационными. Качественная визитка должна быть односторонней, так как вторая сторона предназначена для пометок. Ее печатают на качественном картоне или плотной бумаге. Визитка должна иметь стандартный размер, что позволяет ее поместить в визитницу. Шрифт должен быть читабельным.
Рекламная
Это наиболее многочисленная группа, в которую входят постеры, листовки, каталоги, этикетки и многое другое. Одним из наиболее распространенных видов рекламной продукции являются листовки. При выборе формата надо учитывать цель использования. Она может информационной или рекламировать товар. Тираж зависит от способа распространения.