Виды рекламы в интернете
В современное время всё больше товаров и услуг приобретается через интернет.
Практическая любая организация имеет собственный сайт, где содержится информация об её видах деятельности. Там можно пообщаться с менеджерами и заказать товары или забронировать услуги. Чтобы об организации узнали как можно больше клиентов, требуется продвижение сайта. Тогда по запросу пользователя в поисковых системах он будет показан на первых страницах. Реклама новых сайтов поможет предприятию найти клиентов и увеличить продажи. Я рекомендую обратиться к профессионалам, которые занимаются данным видом деятельности. В данной компании можно заказать не только продвижение сайтов, но и SEO-аудит и контекстную рекламу. Это позволит проверить индексацию и оптимизировать его работу.
Выделяют следующие виды рекламы:
Медийная
Она получила распространение с 90-х гг. Так называются баннеры, которые размещаются на популярных сайтах. Они распространяются в широкой аудитории и привлекают внимание потенциальных клиентов, а если на них кликнуть, то происходит переход на сайт рекламодателя. Размещаться баннеры могут как централизованно, так и путем покупки места на самых популярных ресурсах. В последнем случае можно выбрать интересующие сайты. Например, производители и продавцы косметики выбирают женские журналы и блоги популярных звезд шоу бизнеса, а детские товары рекламируют на форумах, где собираются молодые мамы. Стоимость рекламы может зависеть от времени или количества кликов. Её выбирают для повышения узнаваемости определенного бренда или нового продукта.
Контекстная
При данном виде рекламы учитывается вид запроса пользователя и подбирается реклама определенной тематики. Это позволяет демонстрировать объявление целевой аудитории, интересующейся данными услугами или товарами. Это повышает её эффективность, но стоит она дороже.
Таргетированная
Распространяется в социальных сетях. Представляет собой баннер с небольшим текстовым объявлением. Таким образом рассказывается о новых продуктах, мероприятиях. Стоимость рекламы зависит от популярности социальной сети и количества подписчиков.