Восстановление и ремонт форсунок и двигателей
Один из элементов конструкции двигателя называется форсункой. Он необходим для того чтобы топливо подавалось в дозированном количестве, а в дальнейшем распылялось в впускной коллектор. Если требуется ремонт, то я рекомендую зайти на сайт dizelservic.ru компании, оказывающей услуги по ремонту дизельных двигателей и форсунок. Здесь осуществляется компьютерная диагностика и сервисное обслуживание автомобилей.
Когда требуется форсунки
Данное оборудование используется как в бензиновых, так и в дизельных системах двигателей. В зависимости от способа выполнения впрыска выделяют электромагнитные, электрогидравлические и пьезоэлектрические системы. В бензиновых двигателях используется электромагнитный вид. На то, что требуется ремонт форсунок common rail, указывают следующие признаки:
- Топливо расходуется в повышенном количестве;
- Двигатель работает нестабильно в режиме «холостого хода»
- При равномерном движении возможны рывки, а в случае резкого ускорения провалы.
Предварительно необходимо проверить исправность иных частей двигателя. Его нестабильная работа может быть связана с неисправностью бензонасоса, засорением топливного фильтра, неисправностью системы зажигания.
Когда требуется ремонт турбин
Турбонадув используется как в дизельных моторах, так и в бензиновых агрегатах, но наиболее эффективен в дизеле. Это связано с тем, что степень сжатия у агрегата на дизельном топливе более высокая, а число оборотов при работе меньше. При неисправности требуется ремонт турбин дизельных двигателей. К наиболее частым неисправностям относятся утечка моторного масла, наличие трещин и неисправностей корпуса, засорение масляного канала, потеря мощности. Для выявления вида неисправности надо проанализировать цвет выхлопных газов. Синий оттенок говорит о попадании в воздух капелек масла, белый цвет показывает засорение канала, отводящего масло, а при черном дыме происходит утечка воздуха в цилиндрах. При появлении белого или сизого дыма надо вспомнить, когда в последний раз менялся воздушный фильтр, затем проверить канал выхода масла, а в последнюю очередь проверяется в каком состоянии находятся механические части турбины