Зачем требуется получение штрих кодов
Производителю важно быстро сбыть свою продукцию, но на пути к потребителю она проходит несколько этапов.
Для того чтобы все работы были выполнены эффективны, потребуется регистрация штрих кода. Таким образом товары маркируются. Это облегчает их учёт при поставке, хранении и реализации продукции.
Штриховое кодирование было разработано в начале 30-х гг. Это довольной простой и дешёвый способ вести учёт. Потребуются лишь наклейки и считывающие устройства. Эту систему учёта применяют как на складах, так и в обычных магазинах. Продавцу достаточно поднести наклейку к считывателю сканера и на экране отображается основная информация о товаре - наименование, цена. Предварительно её заносят в систему учёта и привязывают к определенной категории номенклатуры. Это позволяет товароведу магазину сохранять в памяти компьютера информацию о поступлении, продаже товаров, количестве остатков на складе. Присвоением штрих кодов занимается специализированная организация. Для его получения необходимо вступить в неё, предоставив ряд документов.
Что такое штрих код
Так называют определенную последовательность чёрных и белых полос. При помощи сканера с них считывается информация и отображается на экране. Код состоит из 13 цифр. В них зашифрована информация о стране, изготовителе или продавце, товаре. Последняя цифра проверочная, необходима для контроля исправности сканера.
Как получить
Для получения штрих кода в Ассоциацию потребуется предоставить следующие сведения:
- Наименование товара;
- Нормативный документ на данный товар;
- Упаковка товара;
- Описание товара;
- Сведения о предпринимателе.
Регистрация осуществляется в течение недели. После данной процедуры предприниматель получит документы, подтверждающие законность получения штрих кода.