Особенности продвижения в социальных сетях
Социальные сети используются не только для общения, но и для продвижения бренда. Мастера ногтевого сервиса, кондитеры, флористы, владельцы интернет-магазинов по продаже парфюма, обуви, одежды находят в них покупателей. Им требуется комплексное продвижение в социальных сетях, позволяющее привлечь новых клиентов и увеличить количество продаж. Для этого используют рекламу, размещают вовлекающий контент и взаимодействуют с клиентами, отвечая на их сообщения и отправляя рассылку об акциях.
Наиболее эффективны следующие социальные сети:
- в Контакте. Она имеет большое количество активных пользователей, ежедневно заходящих в сеть. В ней можно отправлять рассылку, размещать фото, проводить тренинги;
- Facebook популярен у бизнесменов. Здесь имеется много инструментов для продвижения;
- Instagram популярен у молодежной аудитории.