Как работает автообзвон клиентов
В интернет-магазинах, курьерских службах, салонах красоты необходимо поддерживать связь с клиентами. Используя специальное программное обеспечение, можно произвести онлайн обзвон, что позволяет значительно снизить нагрузку на сотрудников. Взаимодействие осуществляется по электронной почте, телефону, в мессенджерах и через смс.
Зачем требуется
При помощи обзвона производится:
- Информирование о новых акциях
- Уведомление о доставке заказа, дате прибытия курьера
- Сбор информации о качестве оказываемых услуг или новом виде товара
- Напоминание о наличии задолженности, дате посещения
Преимущество автообзвона
Это позволяет сэкономить и ограничиться меньшим количеством менеджеров и операторов. Программа работает круглосуточно и без выходных, что позволяет осуществлять большое количество звонков. Повышается качество обслуживания, так как клиенты своевременно получают важную информацию.