Skip to content

Женский журнал

16.07.2023 / 0Разное

Как работает автообзвон клиентов

В интернет-магазинах, курьерских службах, салонах красоты необходимо поддерживать связь с клиентами. Используя специальное программное обеспечение, можно произвести онлайн обзвон, что позволяет значительно снизить нагрузку на сотрудников. Взаимодействие осуществляется по электронной почте, телефону, в мессенджерах и через смс.

Зачем требуется

При помощи обзвона производится:

  • Информирование о новых акциях
  • Уведомление о доставке заказа, дате прибытия курьера
  • Сбор информации о качестве оказываемых услуг или новом виде товара
  • Напоминание о наличии задолженности, дате посещения

Преимущество автообзвона

Это позволяет сэкономить и ограничиться меньшим количеством менеджеров и операторов. Программа работает круглосуточно и без выходных, что позволяет осуществлять большое количество звонков. Повышается качество обслуживания, так как клиенты своевременно получают важную информацию.

Post navigation

Previous Post:

Как выбрать памятник на могилу

Next Post:

Этапы получения медицинской лицензии

Рубрики

  • 1Красота
  • 1Здоровье
  • 1Дом и интерьер
  • 1Мода и стиль
  • Кулинария
  • Похудение
  • Дети
  • Беременность
  • Психология
  • 1Отдых и путешествия
  • Праздники и подарки
  • Хобби
  • Знаменитости
  • 0Развлечения
  • 0Разное
© 2023 Женский журнал - Powered by SimplyNews