Как выбрать корпоративные подарки
Частью бизнес культуры является вручение сувениров и подарков к праздникам. Таким образом можно продемонстрировать лояльность к деловым партнерам и ключевым клиентам. Они повышают узнаваемость, позволяют раскрыть образ бренда. Выбирая корпоративные подарки, надо понимать для кого они предназначаются. С их помощью можно проинформировать о ценностях и идеях компании, познакомить с новой продукцией, выразить благодарность и подарить приятные эмоции.
Эксклюзивные подарки
При выборе подарка для учредителя, крупного инвестора, иного статусного лица надо быть особенно внимательным. Он демонстрирует, что компания ценит сотрудничество и планирует его продолжать. Для процветания бизнеса важны связи, поэтому отношения с крупными партнерами должны быть доверительными.
Корпоративные подарки делятся на следующие виды:
- Личные - их вручают коллегам, начальству, партнерам. Их дарят не только на Новый год, но и на день рождения или юбилей;
- Нейтральные - подойдут для клиентов и деловых партнеров.