Наружная реклама
Как донести информацию о своей фирме до потенциального клиента, быстро, относительно недорого, общедоступно и на виду у всех? Для этого нужно обратиться в агентство наружной рекламы. Проезжая по дорогам и трассам мы каждый день тут и там натыкаемся на разнообразнейшие щиты, перетяжки, всевозможные таблички и информационные стенды, яркие вывески и световые короба и тому подобные штуки во всех городах и селах.
Отдельная речь о билбордах. Эти конструкции для рекламных объявлений очень больших размеров, впервые появились в Америке лет около 100 назад, не мудрствуя лукаво, слово буквально означает "доска объявлений". В России появление билбордов ознаменовано началом 1990-х годов. Хотя в СССР мы тоже встречали нечто подобное, но предназначенное в основном, для других целей. И сегодня еще можно встретить эти отголоски: щиты, стоящие возле леса «Берегите лес!» или возле полей «Берегите хлеб!».
Наружная реклама обладает целым рядом неоспоримых преимуществ: ее видно издалека, она большая, броская, и яркая. Немалыми плюсами является ее стабильность и постоянство, чем пользуются, например, лавочники и ремесленники, с незапамятных времен.
Одно из негласных правил для наружной рекламы гласит: не нужно экономить на качестве. Сделайте ее неординарной и привлекательной, узнаваемой и запоминающейся для всех, и тогда будут узнавать и Вас.