Skip to content

Женский журнал

25.10.2020 / 0Разное

Наружная реклама

Как донести информацию о своей фирме до потенциального клиента, быстро, относительно недорого, общедоступно и на виду у всех? Для этого нужно обратиться в агентство наружной рекламы. Проезжая по дорогам и трассам мы каждый день тут и там натыкаемся на разнообразнейшие щиты, перетяжки, всевозможные таблички и информационные стенды, яркие вывески и световые короба и тому подобные штуки во всех городах и селах.

Отдельная речь о билбордах. Эти конструкции для рекламных объявлений очень больших размеров, впервые появились в Америке лет около 100 назад, не мудрствуя лукаво, слово буквально означает «доска объявлений». В России появление билбордов ознаменовано началом 1990-х годов. Хотя в СССР мы тоже встречали нечто подобное, но предназначенное в основном, для других целей. И сегодня еще можно встретить эти отголоски: щиты, стоящие возле леса «Берегите лес!» или возле полей «Берегите хлеб!».

Наружная реклама обладает целым рядом неоспоримых преимуществ: ее видно издалека, она большая, броская, и яркая. Немалыми плюсами является ее стабильность и постоянство, чем пользуются, например, лавочники и ремесленники, с незапамятных времен.

Одно из негласных правил для наружной рекламы гласит: не нужно экономить на качестве. Сделайте ее неординарной и привлекательной, узнаваемой и запоминающейся для всех, и тогда будут узнавать и Вас.

Post navigation

Previous Post:

Использование эвакуатора

Next Post:

Умные часы для ребёнка

Рубрики

  • 1Красота
  • 1Здоровье
  • 1Дом и интерьер
  • 1Мода и стиль
  • Кулинария
  • Похудение
  • Дети
  • Беременность
  • Психология
  • 1Отдых и путешествия
  • Праздники и подарки
  • Хобби
  • Знаменитости
  • 0Развлечения
  • 0Разное
© 2023 Женский журнал - Powered by SimplyNews