Одеваемся через Интернет как обойти ловушки дистанционных продаж
«Зашёл в магазин, примерил и купил, - рассуждает осторожный потребитель. – Какие там интернет-покупки? Кот в мешке, да и только. Цвет не угадаешь, по размеру не подойдёт, по фигуре не «сядет», и девай потом куда хочешь».
Да, нередко бывает так, что приходится продавать купленную в Интернете вещь по частным объявлениям. Продавец отказывается принимать товар назад, мотивируя тем, что на нём нет брака. Часто слышишь о том, что вещь из сетевого шопа оказалась никуда не годной по качеству. Как сделать выгодную покупку и не ошибиться?
Самое главное – информация, и только информация. Возьмите бесплатный *код wildberries* и перейдите на сайт магазина. Прежде чем воспользоваться скидкой, «осмотритесь» на страничке. Объект Вашего интереса – история компании, объём предложений по товарным позициям, особенности поставок и возврата. Неписаное правило хорошего маркета в Сети гласит: покупатель имеет право вернуть любой товар, который ему не подходит по цвету, фасону, размеру или содержит недостатки. Сроки возврата более длительные, чем в обычной торговле: многие успешные фирмы продлевают их до 365 дней.
В параметры продажи любой вещи (одежда, обувь) входит возможность примерить её перед оплатой. Это значит, что курьер, доставивший заказ, обязан дождаться, пока Вы убедитесь в личной пригодности заказанного товара, и затем взимать деньги.