Основные виды наружной рекламы
Для привлечения клиентов необходима реклама. Известные бренды тратят много денег на размещение ее на телевидении, в газетах, интернете. Небольшим фирмам массовая известность не требуется. Для них важнее, чтобы о них узнали потребители, живущие в непосредственной близости от их места нахождения. Изготовление трафаретов для асфальта стоит недорого, но является эффективным видом рекламы. Макет можно создать самостоятельно либо обратиться к дизайнерам компании, занимающейся их изготовлением. Трафареты производят из гибкого пластика. Их можно использовать неоднократно. Клиенты обратят внимание на это объявление и смогут сразу обратиться в организацию. Обычно там написан адрес, телефон и род деятельности. В некоторых случаях имеется стрелка - указывающая, где находится организация. Помимо трафаретов популярны следующие виды наружной рекламы:
Щиты
Их ставят вдоль дорог. Надо учитывать, что водители плохо запоминают адреса и телефоны. Размещенный текст должен быть лаконичным. На щите имеется 2 стороны - рабочая и нерабочая. Размещают объявление на той стороне, что расположена лицом к потоку машин.
Растяжки
Их размещают над проезжей частью дорог. На них больше обращают внимание, особенно эффективны они перед светофорами или на улицах, где часто бывают пробки. Там можно указать адрес и телефон - у водителей есть время его записать в том случае, если объявление оказалось актуальным.
Вывески
Их вешают перед входом в здание, где находится организация. Они привлекают внимание потенциальных клиентов и помогают ориентироваться в местонахождении фирмы тем, кто уже пользовался ее услугами. На них указывается название компании или род ее деятельности.
Указатели
Необходимы для небольших фирм, располагающихся в крупных офисных зданиях. Чтобы клиент нашел кабинет, на площадках между этажами и в коридоре можно разместить указатель, который стрелочкой поясняется как пройти.
Штендеры
Так называют раскладную конструкцию, на которой размещается информация о названии, деятельности организации. Их размещают перед входом в здание, в случае, если там находятся много фирм.
Промуошен
Это люди-бутерброды. Такой вид рекламы популярен у ресторанов и кафе быстрого питания, супермаркетов. Одетые в объемные яркие костюмы промоутеры раздают листовки или приглашают прохожих посетить кафе или торговый центр.
Реклама на транспорте
Используется как общественный транспорт, так и автомобили организации. В первом случае заказ делают крупные бренды, ставящие задачу повысить собственную узнаваемость и популярность. Во втором виде логотип и название компании размещают на автомобилях, осуществляющих доставку. К такому виды рекламы прибегают пиццерии, магазины стройматериалов.
Реклама в лифте, метро, салоне автобуса
Там человек некоторое время находится в ожидании в статичном положении. Чтобы себя чем-то занять, он прочитает размещенную перед ним информацию. Поэтому текст может быть более развернутым. Таким образом себя рекламируют фирмы, размещающиеся в районе нахождения дома, по маршруту движения транспорта.