Skip to content

Женский журнал Оксаны Валяевой

20.11.2015 / 1Разное

Основные виды наружной рекламы

Для привлечения клиентов необходима реклама. Известные бренды тратят много денег на размещение ее на телевидении, в газетах, интернете. Небольшим фирмам массовая известность не требуется. Для них важнее, чтобы о них узнали потребители, живущие в непосредственной близости от их места нахождения. Изготовление трафаретов для асфальта стоит недорого, но является эффективным видом рекламы. Макет можно создать самостоятельно либо обратиться к дизайнерам компании, занимающейся их изготовлением. Трафареты производят из гибкого пластика. Их можно использовать неоднократно. Клиенты обратят внимание на это объявление и смогут сразу обратиться в организацию. Обычно там написан адрес, телефон и род деятельности. В некоторых случаях имеется стрелка — указывающая, где находится организация. Помимо трафаретов популярны следующие виды наружной рекламы:

Щиты

Их ставят вдоль дорог. Надо учитывать, что водители плохо запоминают адреса и телефоны. Размещенный текст должен быть лаконичным. На щите имеется 2 стороны — рабочая и нерабочая. Размещают объявление на той стороне, что расположена лицом к потоку машин.

Растяжки

Их размещают над проезжей частью дорог. На них больше обращают внимание, особенно эффективны они перед светофорами или на улицах, где часто бывают пробки. Там можно указать адрес и телефон — у водителей есть время его записать в том случае, если объявление оказалось актуальным.

Вывески

Их вешают перед входом в здание, где находится организация. Они привлекают внимание потенциальных клиентов и помогают ориентироваться в местонахождении фирмы тем, кто уже пользовался ее услугами. На них указывается название компании или род ее деятельности.

Указатели

Необходимы для небольших фирм, располагающихся в крупных офисных зданиях. Чтобы клиент нашел кабинет, на площадках между этажами и в коридоре можно разместить указатель, который стрелочкой поясняется как пройти.

Штендеры

Так называют раскладную конструкцию, на которой размещается информация о названии, деятельности организации. Их размещают перед входом в здание, в случае, если там находятся много фирм.

Промуошен

Это люди-бутерброды. Такой вид рекламы популярен у ресторанов и кафе быстрого питания, супермаркетов. Одетые в объемные яркие костюмы промоутеры раздают листовки или приглашают прохожих посетить кафе или торговый центр.

Реклама на транспорте

Используется как общественный транспорт, так и автомобили организации. В первом случае заказ делают крупные бренды, ставящие задачу повысить собственную узнаваемость и популярность. Во втором виде логотип и название компании размещают на автомобилях, осуществляющих доставку. К такому виды рекламы прибегают пиццерии, магазины стройматериалов.

Реклама в лифте, метро, салоне автобуса

Там человек некоторое время находится в ожидании в статичном положении. Чтобы себя чем-то занять, он прочитает размещенную перед ним информацию. Поэтому текст может быть более развернутым. Таким образом себя рекламируют фирмы, размещающиеся в районе нахождения дома, по маршруту движения транспорта.

Читайте также:

  • Основные виды проектной документации
  • Особенности рекламы на телевидении
  • Основные неисправности ноутбуков
  • Основные плюсы Азино777
  • Демонтажные работы и их основные этапы
  • Основные плюсы казино Эльдорадо
  • Свадьба за границей - основные преимущества
  • Виды матрасов
  • Виды автосервисов
  • Виды насосов
  • Виды огнетушителей
  • Виды грузоперевозок
  • Виды металлопродукции
  • Виды перевозки грузов
  • Виды товаров для моделирования

Post navigation

Previous Post:

Мезотерапия

Next Post:

Тур в Италию

Рубрики

  • Красота
  • Здоровье
  • Дом и интерьер
  • Мода и стиль
  • Кулинария
  • Похудение
  • Дети
  • Беременность
  • Психология
  • 1Отдых и путешествия
  • Праздники и подарки
  • Хобби
  • Знаменитости
  • 1Развлечения
  • 1Разное
© 2021 Женский журнал Оксаны Валяевой - Powered by SimplyNews